Гарантия

Большинство товаров, представленных в нашем интернет-магазине подлежит гарантийному обслуживанию в фирменных сервисных центрах.
Сроки гарантии устанавливает производитель.

Срок гарантии:
Фитнес-браслеты Xiaomi - 6 месяцев
Смартфоны Xiaomi - 12 месяцев
Видеорегистраторы, пуско-зарядные устройства, компрессоры и насосы Xiaomi - 6 месяцев
Роутеры и TV приставки Xiaomi - 6 месяцев
Внешние АКБ Xiaomi, Hoco, Mivo, пуско-зарядные устройства - 6 месяцев
Наушники и колонки Xiaomi - 1 месяц
Мышки, планшеты графические и клавиатуры Xiaomi - 1 месяц
Бритвы и триммеры - 1 месяц
Термометры - 1 месяц
Зубные щетки и ирригаторы - 1 месяц
Термометры и метеостанции - 1 месяц
Зарядные устройства и аксессуары Xiaomi - 1 месяц
Видеорегистраторы и радар-детекторы Sho-me - 12 месяцев
Видеорегистраторы, радар-детекторы, навигаторы Eplutus - 6 месяцев
Наушники Baseus, Hoco, Mivo - 3 месяца
Наушники JBL - 12 месяцев
Аксессуары Baseus, Hoco, Mivo - 3 месяца
Продукция суббрендов Xiaomi (фонари, машинки, помпы, инструменты, дозаторы, вентиляторы, фены, очки, термокружки, тестеры и др.) - 1 месяц


Перед оплатой изделия, убедитесь в его работоспособности, правильном заполнении гарантийного талона, соответствии комплектации заявленной производителем и внешним видом изделия, т.к. после оплаты притензии по внешнему виду и комплектации изделия не принимаются. Передача изделия покупателю третьими лицами, основанием для притензии не является.
Просим с пониманием отнестись к тому, что мы не даем слушать наушники, которые представлены в такой упаковке, которую невозможно открыть, не нарушив товарный вид изделия.
По вопросам связанным с GPS навигаторами, необходимо помнить: Интернет-магазин принимает обращения связанные с поломкой непосредственно самого навигатора (железа). По вопросам неисправности картографического ПО ( не запускается навигация, нет нужного адреса, неправильно прокладывает маршрут и т. п.), просим Вас обращаться в техническую службу разработчика картографического ПО. Ваши неисправности по картографии на 99% решаются дистанционно.
Согласно перечню технически сложных товаров, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г., изделия неподошедшие по характеристикам, форме, цвету, габаритам и т.п. возврату и обмену не подлежат.
Обмен или возврат неисправных изделий, производится только по заключению авторизованного сервисного центра. Адреса сервисных центров можно узнать в гарантийном талоне из комплекта изделия или на сайте производителя.
Сервисный центр выдает заключение о том, что:
1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).
2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.
3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить).
Возврат или обмен неисправного изделия производится понедельник-пятница с 14.00 до 19.00. Обмен или возврат производится только в офисе компании, при личном присутствии клиента (курьеры для возврата или обмена товара, к клиенту не выезжают). Перед приездом в офис компании, необходимо предварительно (за день) позвонить по тел. (495) 665-53-59 и оформить заявку на возврат или обмен изделия.При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт).
Hаш интернет магазин не занимается дистанционной торговлей, т.к. дистанционная торговля подразумевает, что у потребителя нет возможности ознакомиться ни с самим товаром, ни с образцом товара до момента его получения,а ознакомление происходит исключительно при помощи коммуникативных средств, таких как каталоги, почтовые рассылки, рекламные объявления, телефон, телевидение, видеотекст, аудиотекст и т.п. Наши клиенты при доставке товара курьером имеют возможность проверить работоспособность товара и отказаться от сделки в любой момент до оплаты товара.
Для возврата или обмена необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность (паспорт, удостоверение офицера), без которого обмен или возврат невозможен.
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"), а в случае обмена/возврата товара надлежащего качества – проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
В связи с этим Вам необходимо передать нам товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей для последующей его отправки в сервисный центр.
Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков, определит характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. После того как будет получено заключение сервисного центра и установлены причины неисправностей для возврата денежных средств необходимо:
Заполнить заявление на возврат денежных средств.
При заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар могут быть возвращены одним из нижеуказанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен Ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты.
Возврат денежных средств может быть осуществлен следующими способами:
Возврат на расчетный счет (банковским переводом):
Укажите номер заказа, наименование организации или фамилию, имя и отчество получателя платежа (полностью, например, Иванов Иван Иванович), № расчетного счета, № лицевого счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН, БИК, КПП. Возврат осуществляется только организации/лицу, оплатившему заказ.
Возврат на банковскую карту:
Укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на кредитную карту, с которой была произведена оплата заказа.
Возврат наличными денежными средствами:
Приходите в офис, в котором была произведена покупка, заполните заявление на возврат, предъявите паспорт. Возврат денежных средств осуществляется на следующий день.
Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.
Если Вы обращались в сервисный центр самостоятельно для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.
Обмен непродовольственных товаров надлежащего качества
В соответствии с положениями Закона о защите прав покупателей № 2300-1 от 07.02.1992г., (далее Закон), интернет-магазин «Цифротека» предоставляет покупателям возможность обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В соответствии с законодательством, срок, в течение которого покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества составляет 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества может быть произведен при условии, что:
• данный товар не был в употреблении
• сохранены его товарный вид, покупательские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
• имеется чек, подтверждающий приобретение данного товара.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и получить возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы непосредственно после оформления возврата (в соответствии с законом, срок может быть увеличен до 3-х дней с даты возврата товара).
По соглашению покупателя с интернет-магазином «Цифротека» момент обмена товара может быть отложен до даты поступления аналогичного товара в продажу. Интернет-магазин «Цифротека» в таком случае незамедлительно сообщит покупателю (по оставленным контактным телефону и/или адресу электронной почты) о поступлении аналогичного товара в продажу.
В соответствии с действующим законодательством, ряд товаров ни при каких условиях не подлежит обмену/возврату, если в них отсутствуют недостатки.
Общий перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным выше основаниям, утверждается Правительством Российской Федерации (соответствующее Положение №55 в редакции, действующей на дату утверждения настоящей Информации, приводится в Приложении №1). Детализированная информация по принадлежности товара к той или иной группе, указанной в данном Постановлении, устанавливается положениями действующей редакции Общероссийского классификатора товаров (ОКП).
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары
Парфюмерно-косметические товары
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
Животные и растения
Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Все вопросы, связанные с условиями возврата и обмена Товара, а также возвратом денежных средств, Вы можете направить на адрес manager@cifroteka.ru
Фактический адрес для обращения по вопросам обмена и возврата товара:
г. Москва, Кировоградская улица, д.15, ТЦ «Электронный Рай», павильон Г-13.
тел. +7 (925) 365-22-11
Время работы: Ежедневно с 10:30 до 19:30 часов.

Для зарегистрированных пользователей скидка 10%!

Зарегистрироваться
Потом